четверг, 17 сентября 2015 г.

Я подружился со "Звездой"! А ты?

   На различных форумах и в соцсетях меня не раз упрекали, мол "продался китайцам". Не поддерживаю отечественного производителя. Да, было такое дело - не отрицаю. Но все меняется.
   Вот и я, наконец, подружился с российским производителем пластиковых сборных моделей техники - фирмой "Звезда".
    Встретились на RAE-2015, поговорили, услышали друг-друга. Договорились взаимодействовать, помогать друг-другу, и вообще дружить. Очень может стать, что буду открывать в родном Нижнем Тагиле магазин "Звезды". А что? Опыт торговли моделями у меня был еще в" лихих 90-х", причем я бы не сказал что без успешный. Просто потом переключился на более серьезные вещи... Ну и естественно, будем улучшать точность и копийность новых разработок "Звезды" в части тагильской бронетехники. Ну а что до коробки "севастополя" у меня в руках - во первых это патриотично. Типа "Крым наш" ;) Во вторых - чем линкор не танк? Те же пушки, та же броня... гусениц вот только жаль нет... :)))) Ну а если серьезно, то только очень близкие люди знают, что "первой любовью" у Gur Khanа были корабли. Даже в "мореходку" собирался. Мечтал быть полярным штурманом, водить ледоколы. И авторы любимые: Конецкий, Колбасьев, Пикуль... Танки - это уже результат довольна зрелой страсти. А между флотом и броней еще и авиацией болел, между прочим... Так что "Севастополь" - это память о нежной юности.

2 комментария:

  1. Звезда тоже до 2018 грозилась весь ассортимент новинок бронетехники Парада 9.5.15 покрыть - и Курганцы, и Арматы, и Коалицию и Корнет-Д...

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно на диету!!! А то как депутат Зотов застрянете в танке))))

    ОтветитьУдалить