суббота, 29 июня 2013 г.

Т-90А от Meng Model - продолжаем обзор

Источник
Начав работать над этим проектом по приглашению молодой, начинающей китайской фирмы "Meng Model", я поставил себе очень высокую планку - амбициозную цель - сделать Т-90А лучшей моделью российского/советского танка на рынке. На кон мною была поставлена практически вся репутация, без остатка. По этой причине, последние месяцы - месяцы исправления и доработок модели, были особенно тяжелы в моральном смысле. От меня уже ничего не зависело, но сможет ли Meng справиться с задачей, сможет ли довести модель, исправить замеченные огрехи? И вот первые фото отливок, причем не на официальном сайте фирмы, а от непосредственного потребителей - моделистов...  Первые комментарии... Да, мелкие огрехи есть - это неизбежно, хотя бы по технологическим причинам, но в целом, в целом мне понравилось! Что называется, спокойно выдохнул... Понравилось не только мне, но и моделистам - собственно тем, на кого и для кого все и было рассчитано, все это делалось. По информации от производителя, фирма завалена заказами и не успевает формировать и отгружать оптовые партии. Заказы идут со всего мира: из Японии, США, Европы. По этой причине, причине загруженности, Meng даже сайт не успевает свой обновить - все брошены на отгрузку. И, честно сказать, эта ситуация меня весьма радует. Получаю громадное удовлетворение от проделанной большой работы. Хочется так же сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО российским товарищам-моделистам, которые своими советами и активным участием помогли нам сделать эту великолепную модель. Однако, на Т-90А мы не собираемся останавливаться. Всех нас ждет "продолжение банкета". На кухне Meng Model, под чутким руководством шеф-повара Gur Khana пекутся еще несколько очень сладких пирожков. К сожалению, по условиям соблюдения коммерческой тайны, я не могу сказать названия этих блюд - на рынке очень сильная конкуренция - кроме "Звезды", по тому же Т-90, уже и "Трумпетер" заявился - но обещаю, что пирожки будут очень и очень вкусные! Жаль только что у Menga в России пока нет мощного дилера, который бы занимался эксклюзивным продвижением и обеспечивал приемлемые цены на рынке. Но и над этим мы думаем...
Удачного моделирования, панцеркамрады!

P.S. Вот о чем еще хотелось бы сказать... Меня иногда укоряют в "не патриотичности", в том что я работаю с "китаезами узкоглазыми", а не с "природными русаками". Хочу немного пояснить... Прежде чем я завязаться с китайцами, предложение о создании серии моделей отечественной бронетехники в рамках целого пакета других предложений по продвижению военной продукции УВЗ, было сформулировано при моем участии и было доложено уважаемым Виктором Мураховским  высшему руководству корпорации "Уралвагонзавод", но не нашло абсолютно никакой поддержки. Это дало мне моральное право, самостоятельно поработать на благо отечественного танкостроения. Вот результат - коробки с Т-90А разлетаются по всему миру. Модель обсуждается в десятках ведущих мировых журналах, "обсасывается" на сотнях сайтах и форумах. Отличная реклама не только модели, но и прототипу. При этом, на коробке красуется логотип моего издательства Gur Khan Books, а мог бы красоваться логотип УВЗ.  Что тут скажешь... "жираф большой - ему видней"... :)))

6 комментариев:

  1. I think you should be very proud to have contributed to such an amazing model! Thank you for helping to make a better T-90A!

    ОтветитьУдалить
  2. На фото невидно, интерьер башни есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в башне нет интерьера. Есть только панели прицелов на месте командира и наводчика - они обычно хорошо видны через открытые люки. Но мы думаем на счет интерьера. Ведь если его делать - то придется делать все, включая АЗ. А это сложновато и для нас и для моделистов.

      Удалить
    2. А есть какие-то развития по теме? Появился интерьер? Есть новые модели? Был бы благодарен за update.

      Удалить
  3. Добрый день!
    Алексей, а не рассматривается ли Вашими китайскими партнерами возможность выпуска моделей в масштабе 1/72?
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько мне известно нет. Но ко мне обращались представители какой-то американской фирмы, причем тоже китайцы. Так вот они вроде как бы делают и Т-90 и еще что-то. Крайние вопросы ко мне были от них по Т-64. Чем мог, тем помог ;)
      Если узнаю, как они называются - сообщу дополнительно.

      Удалить